Мой аткинс диета

Мой аткинс диета

Мой аткинс диета

Вы можете воспользоваться своим аккаунтом в социальных сетях

Вы были автоматически перенаправлены на мобильную версию.

Диета Аткинса -кто со мной.

16 февраля 2010 г., 12:27

Привет, девочки! Второй день сижу на диете аткинса, планирую 3 недели до 8 марта, интересно сколько сброшу? Сейчас мой вес 73 кг при росте 170 см.

16 февраля 2010 г., 13:58

А мы вот постимся.

16 февраля 2010 г., 14:04

А что за диета такая?

16 февраля 2010 г., 14:44

зря, запор начнётся

16 февраля 2010 г., 17:10

Я тоже второй день сижу на диете Аткинса. Это моя вторая попытка. Первая была лет пять назад. Диета хорошая, вернее, единственная, на которой можно действительно похудеть. О ней рассказывают много страхов, но на самом деле ничего страшного нет.

16 февраля 2010 г., 17:14

сажай свои почки сама

16 февраля 2010 г., 17:15

. Диета хорошая, вернее, единственная, на которой можно действительно похудеть.

16 февраля 2010 г., 23:33

Сначала узнайте как он сам умер. И о результатах обследования тех кто сидел на его диете.

8. Диета Аткинса -кто со мной.

17 февраля 2010 г., 10:20

[quote=» «]Сначала узнайте как он сам умер. И о результатах обследования тех кто сидел на его диете.[/quoЯ ведь не всю жизнь собираюсь на ней сидеть, а только 3 недели, зато говорят реально можно похудеть( это единственная диета дающая результат). Надо есть только мясо, курицу, кефир, (капусту, редиску, грибы, спаржу, огурец — тоже немного можно — 150 гр в день).Углеводы запрещены. Аналог этой диеты кремлевка, белковая и т .п.)

17 февраля 2010 г., 11:05

А что мясной жир сделает с вашими сосудами? А белки — с почками? Углеводы запрещены, а что такое кефир, как не 5% углеводов?

10. Диета Аткинса -кто со мной.

17 февраля 2010 г., 11:24

20 гр углеводов можно.

17 февраля 2010 г., 14:00

Вы спорите о том, чего не знаете. Почитайте самого Аткинса, а не о нем.

17 февраля 2010 г., 14:06

Роберт Аткинс умер не от сердечного заболевания. В возрасте 72 лет (2003г.) он поскользнулся на обледеневшем тротуаре, повредил голову и через неделю умер в больнице.

18 февраля 2010 г., 10:49

Если бы у него сосуды головного мозга были здоровыми, вряд ли падение стало причиной смерти. А так все видимо было забито жиром и было хрупким. Удар, поднялось давление — и вот результат. Сосуды — это не только сердце))). И зачем мне читать самого Аткинса, если такой результат.

18 февраля 2010 г., 10:52

Вы спорите о том, чего не знаете. Почитайте самого Аткинса, а не о нем.

Для нормального усвоения питательных веществ организмом требуются белки, жиры, углеводы, минералы и витамины в определенных пропорциях и количествах. Мясо и овощи всего необходимого не содержат. Вот эти знания полезнее для здоровья).

18 февраля 2010 г., 14:23

А я похудела за три дня на 2 кг. и чувствую себя прекрасно.

16. Диета Аткинса -кто со мной.

19 февраля 2010 г., 10:16

отчитываюсь))) За 4 дня похудела на 1 кг, но еще нужно сену попить и может вес еще больше уменьшится.Так как за 4 дня в туалет всего 1 раз ходила.

19 февраля 2010 г., 18:03

Диета Аткинса -кто со мной.

отчитываюсь))) За 4 дня похудела на 1 кг, но еще нужно сену попить и может вес еще больше уменьшится.Так как за 4 дня в туалет всего 1 раз ходила.

Попробуй отруби. Я вчера купила пшеничные. Только смотри на упаковку, сколько там углеводов. Я купила 2,8 г. на 100г. Они сейчас делаются с разными добавками, от этого зависит количество углеводов. А еще нужно пить достаточно воды.

Сенну можно попить разочек, но не увлекайся.

19 февраля 2010 г., 20:37

А я похудела за три дня на 2 кг. и чувствую себя прекрасно.

Это произошло не от чтения. А от того, что вы не ели соленое. Или были после месячных.

20 февраля 2010 г., 09:29

Я соленое вообще не очень люблю.

Но я согласна, что сначала похудение идет во многом за счет потери жидкости. Давайте посмотрим, что будет дальше.

А что касается чтения, то я не только внимательно прочитала книгу Аткинса, но и стараюсь следовать его рекомендациям.

Правда, есть у меня большой грех — я пью кофе, причем много, и ничего с этим поделать не могу.

20. Диета Аткинса -кто со мной.

20 февраля 2010 г., 09:44

Попробуй отруби. Я вчера купила пшеничные. Только смотри на упаковку, сколько там углеводов. Я купила 2,8 г. на 100г. Они сейчас делаются с разными добавками, от этого зависит количество углеводов. А еще нужно пить достаточно воды.

Milla, спасибо тебе за совет, надо попробовать.

20 февраля 2010 г., 10:42

Насчет углеводов в отрубях я ошиблась. Там не 2.8г. а 8,0. Но это не так уж много, ведь их не нужно есть килограммами.

21 февраля 2010 г., 08:47

Мое похудение несколько застопорилось. Так и остается минус 2 кг., как и после первых трех дней. Видимо, я ем многовато углеводов. Исправлюсь.

21 февраля 2010 г., 12:37

Похоже, я в этой теме одна осталась. Но, тем не менее, вот хороший материал в защиту низкоуглеводных диет — Кремлевской и Аткинса (это почти одно и то же). http://www.dieta.ru/lowcarbdiets/lowcarbmifs/

24. Диета Аткинса -кто со мной.

21 февраля 2010 г., 13:18

Ты не одна я с тобой Мой вес снизился за 6 дней на 1,5 кг.Но я еще лекарства принимаю, а Аткинс пишет что его диета при приеме лекарства плохо работает. Но я все равно буду сидеть на этой диете.Твою ссылку я посмотрела, и вот тебе другая ссылочка про диеты и наша там в числе самых эффективных.

25. Диета Аткинса -кто со мной.

21 февраля 2010 г., 13:19

21 февраля 2010 г., 14:25

Диета Аткинса -кто со мной.

Ты не одна я с тобой Мой вес снизился за 6 дней на 1,5 кг.Но я еще лекарства принимаю, а Аткинс пишет что его диета при приеме лекарства плохо работает. Но я все равно буду сидеть на этой диете.Твою ссылку я посмотрела, и вот тебе другая ссылочка про диеты и наша там в числе самых эффективных.

Я тоже принимаю лекарства, они мне жизненно необходимы. Но это еще не повод для того, чтобы быть толстой.

Спасибо за ссылку, сейчас посмотрю.

21 февраля 2010 г., 14:42

Мои комментарии к http://www.missfit.ru/diet/analysis/.

1. Я читала, что Аткинс весил не 112, а 90 кг, что для мужчины при 180 см роста вполне нормально. И у него не было проблемм с сердцем. А впрочем, если и были, то у кого их нет в возрасте 72 лет!

2. С плюсами согласна. Особенно важно для меня то, что НЕТ ГОЛОДА. У меня совсем нет силы воли, и я не могу сидеть на низкокалорийной диете, потому что тогда я думаю только о еде и на жизнь не остается сил, ни моральных, ни физических.

3. Что касается минусов. Конечно, ограничиваоть себя в каких-то питатальных вещствах плохо, но, во-первых, любая диета — это ограничения. Во-вторых, это не навсегда. Ведь первый период длится 14 дней, а потом углеводы нужно добавлять постепенно.

А по поводу болезней, которые якобы можно получить на этой диете, то это никем не доказано Болезни можно зоработать на любой диете.

Такчто, БУДЕМ ПРОДОЛЖАТЬ.

22 февраля 2010 г., 09:02

Сегодня контрольный день — ровно неделя моей диеты прошла. Минус два кг., которые ушли в первые три дня. На диете Аткинса это мало.

Проблемы голода не существует совсем. Поэтому я буду продолжать.

Главная проблема — это работа кишечника. Я стараюсь ее решить с помощью отрубей и семян льна. Отруби я ем уже несколько дней, а о семенах льна вспомнила только вчера. Вроде как-то справляюсь.

22 февраля 2010 г., 09:07

Еще вспомнила, что я пью много кофе. Аткинс запрещает кофе совсем, так как кофе повышает уровень инсулина в крови, а цель первого этапа состоит как раз в том, чтобы уменьшить зтот уровень. Нужно взять себя в руки.

30. Диета Аткинса -кто со мной.

22 февраля 2010 г., 14:12

Прошло 7 ней — минус 1,5 кг., которые ушли в первые четыре дня.С 8 дня записалась на массаж живота, через 2-3 дня посмотрю что будет?

Эта диета меня устраивает.На голодной диете сидеть не могу, так как к вечеру все равно побегу к холодильнику.

Еще хорошо помогает очищению кишечника ТОМАТНЫЙ рассол.

24 февраля 2010 г., 13:17

Я вчера серьезно нарушила диету. Отмечали прздник, не хотелось привлекать к себе внимание и выслушивать дискуссиб о том, как я себя «истязаю». Почему-то никто невидит, что я ем мясо, рыбу и прочее, а вот как только отказываюсь от картошки, это задевает всех.

Томатный рассол обязательно попробую, потому что «деликатная проблема» никуда не девается.

24 февраля 2010 г., 13:28

Да, забыла. За вчерашний день набрала килограмм. Сегодня веду себя дисциплинированно. Есть совершенно не хочется.

24 февраля 2010 г., 19:30

Почитала то, что пишут в других темах. Как только люди не издеваются над собой! Почему многие настроены так негативно против диеты Аткинса? Ведь это такая разумная система.

34. Мышь Библиотечная.

24 февраля 2010 г., 21:00

Правильно, издеваются. Полезнее всего книжку сгрызть.

25 февраля 2010 г., 06:45

Сегодня то же самое, что и вчера. Получается,что за 10 дней я похудела всего на 1 кг. Это результат нарушения диеты. Казалось бы, что я там такого съела. Но дело в том, что на диете Аткинса происходит изменение обмена веществ. А я потеряла это «обменное преимущество», как называет это Аткинс. Теперь еще дня два нужно, чтобы вернуться в нужное состояние.

36. Диета Аткинса -кто со мной.

25 февраля 2010 г., 12:16

Сегодня 10 день диеты и всего -1,5 кг. Наверное не подходит мне эта диета, поэтому решила попробовать другую диету — на гречке с зеленым чаем.К 8-марта надо весить 66 кг, а сейчас 71,5 кг.

25 февраля 2010 г., 14:05

Диета Аткинса -кто со мной.

Сегодня 10 день диеты и всего -1,5 кг. Наверное не подходит мне эта диета, поэтому решила попробовать другую диету — на гречке с зеленым чаем.К 8-марта надо весить 66 кг, а сейчас 71,5 кг.

На гречке тяжело. Я все-таки хочу продолжить.При этой диете я не чувствую голода, много энергии и хорошее настроение.

25 февраля 2010 г., 14:07

Я теперь просто должна похудеть. Ходила сейчас по магазинам и купила куртку. Она мне очень понравилась, но немного тесна. Так что другого выхода, кроме как худеть, у меня нет.

25 февраля 2010 г., 14:50

Теперь я здесь одна осталась. Жаль, вместе веселее. Но я буду писать, хотя бы только для себя. А может быть, кто-нибудь присоединится. Вот когда я похудею кг на 10, все будут спрашивать, как мне это удалось.

25 февраля 2010 г., 15:56

не одна! Я с тобой! Сижу уже 3 дня, минус 1,5 кг. Сидела 2 года назад в течение 3 месяцев, похудела на 24 кг, потом бросила и набрала 7, но остальные не вернулись.

25 февраля 2010 г., 18:23

Здравствуй! Как я рада!

27 кг — это класс. Расскажи поподробнее.

Как справлялась с кишечником? Для меня это больная проблема.

26 февраля 2010 г., 02:50

я ем салат со свежей капусты- это как раз клетчатка! И еще по 3 столовых ложки отрубей, залитых кипятком. Гадость конечно, но проглотить можно.

26 февраля 2010 г., 08:59

У меня ситуация катастрофическая. Я вернулась сегодня к исходному весу. Вроде все делала правильно. Попробую посидеть без единой углеводины. Может быть, у меня высокое обменное сопротивление, как это называет Аткинс. А еще мне кажется, что я многовато пью жидкости. Во всяком случае, обычно я пью гораздо меньше. попробую это контролировать тоже.

26 февраля 2010 г., 09:01

я ем салат со свежей капусты- это как раз клетчатка! И еще по 3 столовых ложки отрубей, залитых кипятком. Гадость конечно, но проглотить можно.

Сколько нужно есть салата? Сколько раз в день отруби? В какое время? А что еще ты ешь?

26 февраля 2010 г., 09:25

А спортом или хотя бы какой-нибудь физкультурой ты занимаешься?

26 февраля 2010 г., 12:09

салат делаю из свежей капусты, помидора, огурца с майонезом, солю и кориандром посыпаю. Ем 1-2 в день, порция с кулак. Отруби- утром. Делаю зарядку с гантелями утром мин 20 и пешком хожу на работу и домой, 1,5 часа в день ходьбы получается.

26 февраля 2010 г., 12:13

мясо жарю, курицу в духовке, рыбу, яичницу с сыром, ветчиной, грибами, еще ем огурцы, помидоры, авокадо- не больше 3 порций с кулак в день. Салат делаю из тунца консервированного с сыром и яйцом.

26 февраля 2010 г., 12:17

я кстати слышала, что диета эта идеальна для людей с 3 гр. крови, она полностью подходит как диета по группе крови. У меня как раз 3.

26 февраля 2010 г., 12:21

Твое меню как-нибудь менялось? Ведь если строго действовать по Аткинсу, то после двух недель нужно постепенно увеличивать количество углеводов. Правда, для меня загадка, как в домашних условиях точно отследить количество углеводов. Аткинс ведь лечил людей в стационаре.

26 февраля 2010 г., 12:21

не переживай! Главное не сдаваться и четко знать, что нельзя. Некоторые пишут про кефир и творог, морковки, яблоки. Нельзя! Часто не худеют, т. к. много угл. едят, порции овощей не больше 3 размером с кулак, а норма воды 2 л в день

Leave a Comment